Заклинания школы огня:
Уровень 1. Неофит:
"Воспламенение" - "Lhach lach naur" - При очень высокой концентрации и правильном произношении заклинания персонаж может воспламенить какой-нибудь легковоспламеняющийся объект (солому, сухую древесину, бумагу, фитиль свечи). Контроль этого пламени требует крайнего сосредоточения персонажа, а зачастую контролю вообще не поддается. Если персонаж отвлекается, то пламя может повести себя как угодно, уже никак не реагируя на своего создателя. На более высоких уровнях не требуется высокой концентрации, сил расходуется мало. При правильной концентрации и произношении объект продолжит гореть. Требуется мало субстанции.
«Создание огня» - «Sa nare naur» - По сути то же самое, что и «Воспламенение», только позволяет создать огонь без какого-либо топлива. Поддержание огня требует расхода сил и очень высокой концентрации, если персонаж отвлечется – пламя тухнет. Если все сделано правильно, то огонь продолжит гореть, в конечном счете воспламеняя любые легковоспламеняющиеся вещества. Требуется мало субстанции.
«Погасить огонь» - «Lau sa chath» - позволяет погасить небольшой очаг пламени и небольшую (не более пяти квадратных метров) площадь возгорания. На более высоких уровнях происходит увеличение погашаемой площади возгорания. Гасит обычный и магический огонь, но не расплавленную сталь, лаву и т.п. При правильном произношении и достаточной силе воли пламя гаснет, как только заклинание сотворено. Требуется мало субстанции.
Уровень 2. Рядовой маг:
«Форма огня» - «Coron sa aenye» - Позволяет заклинателю контролировать форму любого пламени. Естественное пламя не сможет перемещаться туда, где нет топлива, однако пламя, созданное с помощью заклинания создания огня, не требует топлива и может переноситься с места на место. Естественно, для того, чтобы применить это заклинание, объект должен быть изначально воспламенен. Пламя можно, совершая пассы руками, сконцентрировать в шарик, не больший по размерам, чем кулак. (руками совершаются движения, словно вы формируете из какой-либо эссенции сферу). Перемещается оно не очень быстро, швырять его не получится – потеряется концентрация, пламя потухнет. На поддержание пламени расходуется субстанция. Требуется средне субстанции.
«Огнеупорность» - «Nare voronwie bronwe» - Предотвращает возгорание выбранной области (объекта). Т.е. спички не горят, кремний не дает искр и т.д. Не гасит уже созданное пламя, но не позволяет ему распространяться в выбранной области. Не будет противостоять очень интенсивной температура (например, лаве). Действие заклинания длится сутки. Требуется мало субстанции.
«Нагревание» - «Ure andave mibi» - Это заклинание увеличивает температуру объекта (неживого!!!) вплоть до температуры, достигаемой промышленной ковкой. Это заклинание само по себе не создает горения, однако многие материалы будут загораться при достаточном нагреве. Очень полезно при приготовлении пищи. Требуется тактильный контакт. В минуту можно поднять температуру только на 30 градусов. Несет в себе очень большую опасность для мага, поскольку заклинатель от ожогов застрахован только в том случае, если использует соответствующее заклинание. Так что, если вы решили расплавить прутья решетки, будьте готовы, что ваше же заклинание спалит вас заживо. Требуется средне субстанции.
«Забрать тепло» - «Maptale ure urus» - Требуется потенциал не ниже Истинного Мага - Противоположность предыдущему заклинанию. Забирает энергию у выбранного объекта, уменьшает температуру любого объекта вплоть до абсолютного нуля (если поддерживать заклинание достаточно долго). Многие материалы будут разрушаться при ударении, если достаточно холодно. Требуется тактильный контакт.
«Сопротивление огню» - «Bronwe ur wen» - Заклинатель и все его вещи, а также те, кто находится с ним в тактильном контакте, получают иммунитет к огню и жаре (но не электричеству). Поддержание требует концентрации и расхода сил. Требуется мало субстанции.
«Сопротивление холоду» - «Ara reo fearid» - Требуется потенциал не ниже Истинного Мага - Объект и его вещи получают иммунитет к охлаждению, обморожению. При заключении в лед – сохраняет жизнедеятельность.
«Жар Изнутри» - «Nedh Uruvoite Bara» - Правая ладонь располагается над лицом жертвы, средний палец касается области меж бровей, большой палец и мизинец располагаются на висках) - Требуется потенциал не ниже Истинного Мага - позволяет повышать температуру живого существа на 5 градусов в минуту. Требуется тактильный контакт с жертвой. Если контакт теряется, то заклинание срабатывает в сторону заклинателя, оставляя ожоги на его руках. Требуется много субстанции.
«Огненный шар» - «Uruvoite vial» - (требует последовательного выполнения заклинаний. Сначала «Создание огня», потом «Форма огня», а потом уже это) – Позволяет метнуть в противника сконцентрированный огненный шар собственными руками. При попадании во что либо шар как бы «взрывается» клубами пламени, поджигая легковоспламеняющиеся объекты. Требуется много субстанции.
«Огненная стрела» - «pilin spar mibil» - позволяет воспламенить стрелу. При этой сама стрела сгорать не будет, а просто будет переносить на себе пламя. При попадании в цель стрела продолжает гореть некоторое время. Пламя не обжигает руки своего создателя даже без использования защитного заклинания.
Уровень 3. Магистр (для всех заклинаний требуется потенциал не ниже Истинного Мага):
«Разрывной огненный шар» - «sanca vial naur» - (Сначала «Создание огня», потом «Форма огня», потом «Огненный шар», потом уже это) - Огненный шар, который поражает цель и предметы вокруг. По размерам он примерно равен объему половину кубического метра, после чего распадается на 7-10 маленьких огненных шаров. Может быть пущен в стену, пол и т.д. для того чтобы накрыть несколько противников областью взрыва. Требуется много субстанции.
«Струя пламени» - «celume thorod celon» - Позволяет заклинателю выстрелить струю пламени из кулака. От этой атаки можно уклоняться, ее можно блокировать, однако невозможно парировать. Струя трактуется как оружие - огненный меч без самого меча - соответственно им нельзя парировать. Полезен для магических представлений, ближнего боя, прорубания сквозь заросли кустарника и т.д. Маг может сотворить это заклинание дважды и получить по струе огня в каждой руке, на поддержку такого пламени расходуется энергия.
«Дыхание пламени» - «hwesta sule lhach» - (требуется «Струя пламени», «сопротивление огню») – Похоже на «Струю пламени», только пламя вырывается изо рта заклинателя и не может быть поддержано. Персонаж как бы «плюется» огненным потоком, аки Змей Горыныч. Дыхание не направленное, персонаж выдыхает пламя строго прямо, пред собой. Для заклинания не требуется жестикуляция, вместо этого – четкие движения губ и языка. Поэтому это заклинание маг может сотворить даже с завязанными руками. Побочные эффекты: сухость в горле, сильная жажда. Между такими «выдохами» должен быть интервал не менее 10 минут. Требуется много субстанции.
«Призрачное пламя» - «faire ausa naur» - Создает область иллюзорного пламени. Находящиеся поблизости будут ощущать жар (и боль, если будут лезть в него); предметы будут казаться горящими. Но пламя не будет распространяться, и не будет наносить реальных повреждений, после контакта с ним не останется ожогов. На поддержание такого пламени расходуется энергия, заклинатель должен постоянно видеть поражаемую обрасть. Если зрительный контакт прерван, то пламя гаснет. Не может быть затушено водой. Пламя тухнет только при использовании заклинания «Погасить огонь». Требуется много субстанции.
«Рука пламени» - «ma cam Norui» - одно из заклинаний, позволяющих воспламенить тело заклинателя, не причиняя тому физических увечий. Заклинание «Защита от огня» не требуется. Кисть персонажа воспламеняется, огонь распространяется на все, до чего персонаж коснется. Требуется много субстанции.
«Огненный хлыст» - «Elgluth Uruvoite linthre» - струя пламени собирается в форму, напоминающую собой хлыст и сохраняющую ее. Персонаж может пользоваться ей, как хлыстом или бичом. После соприкосновение с каким-либо предметом хлыст не прекращает существования. Он исчезает только после того, как окончится действие заклинания. Требуется очень много субстанции.
«Лавовый щит» - «turma thand kor'inth fearg» - В руках персонажа появляется щит из лавы, защищающий его как от физических атак, так и от направленных магических (например, спокойно отразит «Струю пламени»). Щит очень тяжел, может отразить максимум 10 атак, после чего распадается. Требуется очень много субстанции и сил персонажа.
«Огненный вихрь» - «sure sule ure ur» - персонаж вызывает огненный вихрь небольших размеров, которым способен управлять. Вихрь в высоту не более человеческого роста, но имеет огромную разрушительную силу. За секунду воспламенит небольшое деревце. Для поддержания заклинания требуется очень высокая концентрация, расходуется субстанция и силы персонажа. Вихрь распадается после того, как прекращается действие заклинания. Требуется очень много субстанции.
Уровень 3. Архимагистр. (для всех заклинаний требуется потенциал не ниже Истинного Мага):
«Пламенная кожа» - кожа персонажа воспламеняется, он становится как бы человеком-факелом. Все, к чему он прикасается, возгорается только по желанию заклинателя. Требуется очень много субстанции. В персонажа бесполезно стрелять, стрелы будут сгорать при попадании, не причиняя заклинателю никакого вреда. Требуется очень много субстанции.
«Крылья Феникса» - у персонажа появляются огненные крылья. Размах крыльев – около семи метров, с их помощью персонаж может летать. Вред крыльям можно нанести только при воздействии на них водой. На их поддержание расходуется очень много жизненной силы персонажа, крылья исчезают тогда, когда действие заклинания заканчивается. После этого на спине персонажа независимо от использования защитных заклинаний появляются ожоги в тех местах, откуда прорастали крылья. Требуется очень много субстанции.
«Вулкан» - требуется потенциал «Повелитель Стихии» - Вызывает колебания земной коры, лава из недр рвется наружу, в результате чего образуется вулкан. Почва вокруг покрывается трещинами, из которых наружу рвется лава. После использования заклинания наступает изнеможение персонажа. Требуется очень много субстанции.
«Пламя Преисподней» - требуется потенциал «Повелитель Стихии» - Заставляет воспламениться очень большую по площади (до одного квадратного километра) область вместе со всеми предметами и объектами на ней. После окончания заклинания пламя не тухнет. Требуется очень много субстанции.
«Огненный шторм» - требуется потенциал «Повелитель Стихии» - Вызывает огненный шторм колоссальной разрушительной силы. Тысячи кубометров раскаленной плазмы перемещаются с огромной скоростью, испепеляя практически все на своем пути. Леса сгорают за считанные минуты, камни оплавляются. Требует колоссальных затрат энергии персонажа, после чего наступает изнеможение. Требует очень много субстанции.