[afterWorld]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [afterWorld] » Вопросы к Администрации » ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ


ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Привет...
Ну вот, добро пожаловать, это наш новый дом. Он - как вы видите, еще нуждается в доработке, в развитии и много-много в чем.
Давайте попробуем сделать его удобным и интересным для игры?
Прошу вас всех, предлагайте все что придет вам в голову.
Если что-то касается персонажа - предлагайте.
Если хотите доработать расу, прежде чем подавать анкету - пишите!
Если есть предложения по заклинаниям и всему остальному на форуме - это будет очень здорово!

Давайте строить свой новый дом вместе?
Ведь тогда, если каждый из нас вложит в него что-то свое... он действительно станет нашим.

Кстати, а Духу - нужна новая авка...

0

2

Коли уж начал могу написать про псионику =)

0

3

1. У меня такое предложение: над аватором выделить имена цветом, разделяющих всех по расам. У эльфов уши есть, их не спутаешь с вампиром, хотя те могут и сидеть, захлопнув пасть рот и клыков видать не будет. Поди разбери, что это не взбледнувшийся после пьянки Дух человек или демон)))

2. В теме Вопросы и предложения вопросов уже довольно накопилось и все по теме. Надо бы их скомпоновать правильно, упорядочить, как обычно создаётся FAQ, для гостей

Отредактировано Рокс (2011-03-05 18:29:36)

0

4

Рокс написал(а):

У меня такое предложение: над аватором выделить имена цветом, разделяющих всех по расам. У эльфов уши есть, их не спутаешь с вампиром, хотя те могут и сидеть, захлопнув пасть рот и клыков видать не будет. Поди разбери, что это не взбледнувшийся после пьянки Дух человек или демон)))

Можно, конечно, так сделать, но я не очень люблю когда форум отягощается скриптами, без явной пользы.

Amalirr написал(а):

Коли уж начал могу написать про псионику =)

Пиши разумеется. Будем рады.

0

5

Kail написал(а):

без явной пользы.

ну в этом случае польза то есть)) мне, например, не удобно) но смотри сам, конечно))

0

6

На сколько я разобралась, вампиры могут создавать себе подобных, а что на счет оборотней? Может добавить то, что например в полнолуние они становятся заразными? (сколько-то реальных дней) А еще, можно добавить возможность обращения процесса вспять - на ранних стадиях. (касаемо и оборотней, и вампиров) Например, хочет кто-то кого-то обратить, и если например он за ним не уследил на протяжении N-ного количества времени или игровых постов, то мимо проходящий маг нужной ...направленности, может его "спасти".

0

7

Katrin написал(а):

На сколько я разобралась, вампиры могут создавать себе подобных, а что на счет оборотней? Может добавить то, что например в полнолуние они становятся заразными? (сколько-то реальных дней) А еще, можно добавить возможность обращения процесса вспять - на ранних стадиях. (касаемо и оборотней, и вампиров) Например, хочет кто-то кого-то обратить, и если например он за ним не уследил на протяжении N-ного количества времени или игровых постов, то мимо проходящий маг нужной ...направленности, может его "спасти".

Оборотни у нас не заразны. Это не проклятие ликантропии, это генное отличие. Такими не становятся, такими рождаются.
Что касается вампиров - процесс обратим, даже когда вампиру за 1000 лет. Но шанс что проклятый выживет после обряда очищения очень не велик. На ранних стадиях шанс, конечно, выше.
Это все будет описано, и уже обсуждалось

0

8

Рокс написал(а):

У меня такое предложение: над аватором выделить имена цветом, разделяющих всех по расам. У эльфов уши есть, их не спутаешь с вампиром, хотя те могут и сидеть, захлопнув пасть рот и клыков видать не будет. Поди разбери, что это не взбледнувшийся после пьянки Дух человек или демон)))

*внесу своих пять*
можно в профиле сделать графу где будет написана раса. а то так сложно определять...

0

9

Rachel написал(а):

*внесу своих пять*
можно в профиле сделать графу где будет написана раса. а то так сложно определять...

Я тоже думаю, что каким-то образом нужно обязательно указывать расу.
кажется, в профиле уже есть такая графа, только заполнить нужно?

0

10

Yvon написал(а):

Я тоже думаю, что каким-то образом нужно обязательно указывать расу.
кажется, в профиле уже есть такая графа, только заполнить нужно?

Да, графы уже давно есть, но надо заполнить)
А эт у нас модеры делают... а модер у нас пока один хД

0

11

Kail написал(а):

А эт у нас модеры делают... а модер у нас пока один хД

Намек понял, заполню ХД

0

12

так... вместо скриптов - можно предложить админам встаить под аватаркой отдельный оформленный "прямоугольничек"
где будет отписана и раса и уровень персонажа.
уровень - это скорее для меня.
если совсем никак - тогда в подписи. туда же прописывать артефакты и все такое прочее.

так... кто-нибудь не возьмется прописать расы: тех же оборотней и эльфов?
кстати, льфы тут есть и свободные, еще не всех по борделям попрятали)))

0

13

Дух
Эльфы мои *уверенно так*
У меня есть идеи на их счет.

0

14

Ребят, надо написать о растительности мире Эриона. Кто возьмется?
Основные виды растений (в основном несъедобные и ядовитые), картинки с их внешним видом и коротенькие описания. Растения с красными листьями или без оных, с шипами, колючки и прочее. Таких видов не очень много.
Плюс культурные растения, выращиваемые в магических теплицах. Вот их чуть поподробнее надо. Они могут быть похожи на наши овощи-фрукты, но все же должны от них отличаться.

0

15

Selena написал(а):

Ребят, надо написать о растительности мире Эриона. Кто возьмется?
Основные виды растений (в основном несъедобные и ядовитые), картинки с их внешним видом и коротенькие описания. Растения с красными листьями или без оных, с шипами, колючки и прочее. Таких видов не очень много.

на поверхности растительности нет.

0

16

Kail написал(а):

на поверхности растительности нет.

Тогда жизнь на ней невозможна, потому что люди задохнутся. Хоть какие-то растения, теневыносливые, засушливые, но должны быть. Если тяжко будет, я возьмусь за растения.
И, да... с магией нужно бы разобраться и сделать ее проще. Слишком много школ, будет путаница. Предлагаю либо оставить 5 школ (земля, вода, огонь, воздух, квинтессенция), либо разграничить их на две - светлую и темную. И для каждой прописать возможные способности. Иначе в таком случае получатся типичные Мери Сью, владеющие всем сразу и на супер-пупер уровне, ИМХО.

0

17

Dorian Lease написал(а):

Иначе в таком случае получатся типичные Мери Сью, владеющие всем сразу и на супер-пупер уровне, ИМХО.

вот и отловим их всех еще на подлете)

Dorian Lease написал(а):

Тогда жизнь на ней невозможна, потому что люди задохнутся. Хоть какие-то растения, теневыносливые, засушливые, но должны быть. Если тяжко будет, я возьмусь за растения

250 лет под серными облаками тоже не возможно. Но тут все держится на магии, в основном божественное вмешательство.
Растения в таком месте не могут жить в принципе. Земля сухая на много метров вглубь, света нет, а воздух загрязнен. Этот вопрос решен.

0

18

Dorian Lease написал(а):

И, да... с магией нужно бы разобраться и сделать ее проще.

Магию я сейчас расписываю более подробно. Когда закончу, все будет гораздо понятнее и прощу, не волнуйтесь.

Kail
Ну значит наземные растения отменяются, остаются только те, что в глубоких магических теплицах...

0

19

Kail написал(а):

вот и отловим их всех еще на подлете)

Тогда стоит ограничить количество способностей, которые персонаж может взять... и количество навыков. Персонажи тут великовозрастные, поэтому расписывать тысячелетнюю биографию с указанием того, где и как чему научился - явно никто не будет. И в один ответственный момент (например в бою) вдруг выяснится, что персонаж умеет двумя руками держать врага за яйца... горло, а третьей добивать беспощадно. Ну, я это утрирую... Но персонаж легко и просто может в процессе игры в нужный момент выдумать себе полезный навык, о котором ранее ничего и не говорилось... и придраться мы не сможем, он будет прав.

0

20

Dorian Lease написал(а):

Тогда стоит ограничить количество способностей, которые персонаж может взять... и количество навыков. Персонажи тут великовозрастные, поэтому расписывать тысячелетнюю биографию с указанием того, где и как чему научился - явно никто не будет. И в один ответственный момент (например в бою) вдруг выяснится, что персонаж умеет двумя руками держать врага за яйца... горло, а третьей добивать беспощадно. Ну, я это утрирую... Но персонаж легко и просто может в процессе игры в нужный момент выдумать себе полезный навык, о котором ранее ничего и не говорилось... и придраться мы не сможем, он будет прав.

Тут ты прав, от этого мы не застрахованы. Но придраться можем. Админ всегда прав (с)
Способности сейчас самая горячая тема, все пишется, скоро будет подробнее

0

21

Хорошо

0

22

И еще... доработать бы попадание в рабство. И собственно пребывание в нем.

0

23

Dorian Lease написал(а):

И еще... доработать бы попадание в рабство. И собственно пребывание в нем.

попробуешь?

0

24

Дух написал(а):

попробуешь?

Хорошо, попробую

0

25

Шахты
Итак, пару слов о самих шахтах. Сложная система коридоров ведет глубоко под землю, где еще осталась живительная вода в подземных озерах. Для того, чтобы до него добраться, требуются годы каторжного труда рабов, которые прокладывают путь к озеру через многие мили сухой, непробиваемой породы. Шахта – самое страшное, что может случиться с любым обитателем Сумеречного Города, это означает только одно – смерть от изнеможения, болезней, голода и каторжных условий существования.
В основном обитатели шахт и есть те самые бедолаги, которые по какому-либо поводу попали в руки к работорговцам. Рабы, попавшие в штольни, как правило, не возвращаются оттуда. Бывают лишь редкие исключения.

- Как живут каторжники?
Каторжники живут там же, где и работают – в штольнях. Спят на голых камнях, питаются в основном мелкой рыбой, которую добывают тут же, в разведанных ими озерах, или же вяленым мясом. Рыбу в основном добывают женщины, в штольнях работают мужчины. Хотя иногда бывали случаи, когда и женщинам приходилось браться за кирки. Паек каждого каторжника минимален, он направлен не на то, чтобы подавить голод, а на то, чтобы просто не дать заключенному умереть. Умерших заключенных просто так никуда не выбрасывают – из них готовят еду для тех, кто еще жив. На запястье и лодыжке каторжника кандалы, которые и сцепляют всех членов группы. Рабы находятся в группах по 6-9 человек.

- Кто контролирует их?
К каждой группе приставлено два вооруженных надсмотрщика. Их работа хорошо оплачивается, поэтому выполняют они ее добросовестно. Каждый надсмотрщик вооружен длинной плетью, кинжалом и ятаганом. Он имеет право сделать с заключенным все что угодно, вплоть до избиения до смерти – ему от этого ничего не будет. Издевательства над заключенными, избиения, унижения – все это имеет место быть. Бунты тут же силой подавляются.

- Как они определяют, где вода?
Местонахождение воды они определяют при помощи специально обученного человека, владеющего магией воды, пусть даже на самом примитивном уровне. Маг, чувствуя зов воды, указывает направление им. Зачастую маги могут ошибаться.

- Как можно попасть в рабство?

За любую провинность. На невольничий рынок могут быть отправлены должники, воры, убийцы, насильники, или просто те, кто идет против установленного общественного порядка. Иногда на рудники отправляют даже простых бродяг, ничего не нарушающих и никому не мешающих. На невольничьем рынке их покупают владельцы шахт.

- Как покупаются и продаются рабы?
Больше всего ценятся оборотни за выносливость и живучесть, такой раб проработает дольше и эффективнее остальных. Высоко ценятся люди мужского пола. Эльфы для работы в рудниках практически не годятся, и поэтому стоят бесценок. За гроши продаются женщины… и даже дети.

+4

26

Dorian
Замечательно, мне все нравится. Осталось спросить мнение остальных

0

27

Ну мне все нравится (если это слово применимо к данной теме), но я хотела спросить...как вы думаете про что? Про эльфов. Зачем продавать эльфов за бесценок на шахты, если их можно дорого продать в бордель? Тут уж, как говорится, "от каждого по способностям". Этот момент хотелось бы уточнить. Либо это страшные эльфы, которых никуда не берут (что как бы странно), либо еще что...

0

28

Selena, ну, дело в том, что действительно - эльфов выгоднее продать в бордель. Но - эльфы могут быть и не пригодны для службы в борделе (напр. страшен, как атомная война, шрам во все лицо, глаза раскосые, да мало ли...). Или же этот эльф является маньяком-убийцей, совершившим нападение на высокопоставленного вампира/демона. Тогда уж явно с ним никто сюсюкаться не будет. Ну а вообще, да, Вы правы. Эльфов в шахте практически нет.

0

29

Так... загрузите меня еще, пока выходные, мне скушно)
Я могу помучиться со списком заклинаний.
И, кстати, насчет растений. Цитата из сюжета:
"Те немногие растения что смогли адаптироваться к новой среде стали ядовитыми в большинстве своем, а листва приобрела багровый оттенок. "

И еще, прочитав бестиарий. Цитата про безоглазого минотавра:

Selena написал(а):

Обычно устраивает себе логово недалеко от золотоносных жил, так что встретить его считается своеобразный удачей..если, конечно, шахтерам удастся убить животное.

У нас намного больше будет "водоносных" жил, нежели золотоносных, потому что, как я понял, золото в этом мире ценится намного меньше, чем вода. Поэтому целесообразнее было бы поселить его в "водоносных" шахтах, ИМХО.

Отредактировано Dorian (2011-03-06 11:58:25)

0

30

Dorian написал(а):

Так... загрузите меня еще, пока выходные, мне скушно)
Я могу помучиться со списком заклинаний.

Да, вот это сейчас действительно важно.
Каждое заклинание должно содержать формулировку (что оно делает собственно, и какого рода субстанция нужна для исполнения) могут быть смешанные заклинания из двух различных субстанций. Например вода и земля. Сколько нужно субстанции. (градации пока нет, пишем так - мало, средне, много, очень много)
Так же в заклинании должна быть словестная формула для первого уровня, она же служит названием заклинанию. Пассы руками для второго уровня.
Вроде бы все.

0


Вы здесь » [afterWorld] » Вопросы к Администрации » ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC